Ваш город:
Ваш город:

Аренда Услуги Дорожной фрезы

Компания «Валенсия» недорого предлагает Астана услуги спецтехники. Обращайтесь, если нужна дорожная фреза – аренда с водителем-оператором. Для выбора подходящей модели заходите на сайт в каталог, смотрите фото, читайте отзывы, спрашивайте консультанта. У нас высокое качество и приемлемая цена. Наши контакты: +7 771 899 6160.

Написать сообщение

Аренда Услуги Дорожной фрезы

Для удаления твердого грунта и старых покрытий с дорог необходима специфическая дорожная машина – фреза. С ее помощью измельчают асфальтобетон, неармированный бетон, каменистую или плотно слежавшуюся землю.

Главной действующей частью является фрезерный барабан с горизонтально расположенной осью. На прочном цилиндре, сделанном из стойкого к износу металла, закреплены сменные резцы в резцедержателях. Поверхность усеяна режущими зубцами, при вращении они поочередно соприкасаются с грунтовым или асфальтовым массивом, и срезают очередную порцию на требуемую глубину.

Покупка собственного оборудования оправдана только для предприятий, постоянно работающих на дорогах. И даже профильным профессионалам не всегда помогает своя дорожная техника – фреза с фиксированными габаритами. Приходится арендовать спецтехнику с соответствующими показателями.

Компания «Валенсия» специализируется на предоставлении арендаторам спецтранспорта и спецоборудования в Астане. Для исполнения задания выезжает наш водитель, он же по совместительству оператор. На некоторых трудных участках требуется помощник, который идет впереди и указывает, на сколько поднять, опустить или наклонить фрезер-машину. Также предупреждает о наличии препятствий, в особенности металлических: водопроводных люков и труб, торчащих прутьев арматуры и прочих техногенных остатков.

Если Вам нужна аренда фрезы дорожной, цена рассчитывается почасово или за целую смену. При обслуживании крупных заказов с длительной занятостью возможно получение скидки. Но даже на короткий срок аренда дорожной фрезы в Астане обходится дешевле других технологических операций. В некоторых случаях просто нет альтернативы по инженерным соображениям.

В отличие от бульдозерных отвалов и экскаваторных ковшей, грубо разрушающих породу, работа дорожной фрезы намного точнее и аккуратнее. Ее зубцы снимают слой почвы или асфальта с дорог ровными прямоугольными «корытами» на заданное расстояние от верхнего края полотна. Это позволяет сохранить еще пригодную подложку после многократного асфальтирования, и существенно удешевить проведение работ.

Типы дорожных фрез

По способу передвижения дорожно-фрезеровальные устройства подразделяются на:

  • самоходные; 
  • прицепные; 
  • навесные. 

Фреза дорожная самоходная обычно передвигается на гусеничном ходу. Скорость движения сравнительно невысокая, в большинстве случаев не выше 7 км/час. Но за счет лучшего сцепления обширных треков с основанием повышается устойчивость корпуса. Создается устойчивая опора, чтобы вращать габаритный и тяжелый барабан. Также спецустановка легко проходит по путям со слабой несущей способностью к месту осуществления поставленных задач.

Установки, используемые в качестве прицепа, базируются на колесах. Это более экономная дорожная фреза, цена которой в несколько раз ниже самоходящей. Но для арендатора данный факт не имеет значения. По стоимости аренда дорожных фрез зависит фактически лишь от мощности. Преимущества прицепляемого варианта – скорая доставка на строительный объект, и повышенная маневренность в ограниченном пространстве.

Фреза дорожная навесная прикрепляется к другим разновидностям спецтехники: тракторам, экскаваторам, бульдозерам. Ее достоинства – компактность, использование потенциально более мощного двигателя и совершенных систем управления. Навешиваемая на трактор фреза дорожная ДЭМ 121 выполняет те же функции, что и самоходка. Но быстрее разворачивается, учитывая высокую подвижность тракторных колес. Она навешивается на популярную «Беларусь» Минского автозавода. Для текущего и ямочного ремонта на автодорогах фреза дорожная МТЗ подходит лучше многих других моделей. К тому же отличается экономностью эксплуатации.

В Казахстане используют спецустановки различных производителей, преимущественно китайских и российских. Многие из них изготовлены по лицензиям европейских, американских и японских разработчиков. Это качественные и надежные дорожные фрезы, характеристика каждой из них в целом соответствует весовой категории.

Практически все фрезеровщики теперь работают по холодной технологии. Горячие спецмашины с подогревом срезаемого полотна практически вышли из употребления. Это обусловлено большей сложностью, опасностью и дороговизной проведения технологических операций.

Технические характеристики

По массе к сверхтяжелым относится дорожная фреза Bomag из Германии. Несмотря на тяжесть, массивный агрегат собран в виде достаточно компактной конструкции. Предназначен для подготовки обширных участков автомагистралей. Управляющий спецагрегатом работник находится в удобной кабине с кондиционером, защищенной от шума и вибрации. В средний по весу класс входит фреза дорожная Wirtgen, тоже германского производства, с фронтальным разгрузочным конвейером. Применяется для текущего и капитального ремонта различных покрытий:

  • мелкозернистых; 
  • крупнозернистых; 
  • щебеночных; 
  • щебеночно-мастичных. 

Навешиваются рабочие барабаны-цилиндры разного размера, в зависимости от конкретной модификации. Крепкое 4-опорное шасси обеспечивает значительное тяговое усилие. К легким относятся дорожные фрезы XCMG из Китая. Они производятся как на гусеницах, так и на колесной базе. Баки для топлива и воды вмещают сотни литров, что позволяет работать много часов без перерыва. Дробильная часть обеспечивает превосходные показатели дробления грунта.

Привод бывает по расположению центральный или боковой, по характеру воздействия – механический или гидравлический. Как правило, современные фрезеровщики оборудованы конвейерной лентой, по которой отходы подают в кузов грузовика. Еще один вариант использования снятого материала – смешивание со свежим вяжущим веществом, и укладка заново. Основные численные отличия фрезерующих машин:

  • ширина фрезы дорожной; 
  • глубина фрезерования; 
  • максимальный угол наклона; 
  • производительность (кубометров в час или за сутки). 

Малые установки обладают размахом 30-120 см, и фрезеруют не более, чем на 320 мм. Большие – от 130 до 420 см шириной, заглубление при обработке достигает 350 мм, а отдача – 13 тысяч кубов ежесуточно. При выборе подходящей спецмашины отдельно рассматривают свойства фрезеровального цилиндра-барабана. На многих установлены лопатки, собирающие и забрасывающие обломки. Режущие выступы с твердосплавными наконечниками делятся на следующие подтипы:

  • стандартные; 
  • профилирующие; 
  • микрофрезерные; 
  • специальные. 

Количество и расположение резцов в держателях варьирует в широких пределах. Срезание происходит по направлению сверху вниз или снизу вверх. Кроме жестких лопастей из закаленного металла, существуют упругие и подвешенные на шарнирах модификации. Даже сравнительно небольшие агрегаты характеризуются значительной массой. В особенности это касается самоходящих. Вес в 20 тонн – не редкость. При передвижении к объекту строительства необходимо учитывать свойства подъездных путей. На непрочном основании тяжелая спецмашина может застрять, а попавшие под гусеницы предметы подвергаются разрушению. Предосторожности требуются примерно такие же, как при доставке асфальтового катка.

Подробнее Скрыть

Оставьте заявку и наш специалист рассчитает смету с учетом всех ваших пожеланий.

Купить

Уведомить о поступлении товара

Напоминание пароля